Восстановление бухгалтерского учета

Краеугольный камень любого бизнеса – бухгалтерский учет. Его непрерывное ведение, документальная фиксация всех операций проводимых организаций, и формирование соответствующей отчетности не только и не столько прихоть контрольных органов, дабы начислить побольше налогов. Без достоверных и актуальных данных невозможно успешное ведение дел, прогнозирование и аналитика, оценка рисков и оперативная плата по счетам. Отсутствующая или неграмотно ведущаяся отчетность приводит к неадекватности, несвоевременности и ошибочности принимаемых решений руководителями компании.

Существует масса вариантов, когда имеют место пробелы в бухгалтерской отчетности:

  • Молодая компания прибегала к услугам бюджетных, но недостаточно компетентных специалистов, или вообще основатели фирмы пытались вести учет самостоятельно;
  • Владелец организации не считал нужным вести учет или делал это с переменным успехов;
  • Бухгалтер по тем или иным причинам не справляется с объемом работ;

Даже ненамеренные ошибки могут засчитаться надзорными органами за грубые проступки, что повлечет vosstanovlenieза собой чувствительные для бюджета компании штрафные санкции и пени, дополнительные налоговые вычеты, разбирательства в суде, блокирование и арест расчетных счетов.

И на этом этапе работа организации может остановиться, будут потери не только из-за штрафов, но и из-за простоя, невозможности вести договорные отношения, оплачивать счета или получать оплату за свою работу.

 

Последствия представления неполной или неверной учетной информации

Законом предусмотрены конкретные санкции в отношении нарушителей:

  • Для относительно законопослушных юридических лиц, ответственно оплачивающих налоги, вовремя сдающих отчеты, допустивших нарушение 1 раз за налоговый период и допустивших 10% занижение, будет выписан штраф в 10 тысяч рублей;
  • Нарушения за несколько кварталов обойдутся в 30 тысяч рублей;
  • Занижение налоговой базы стоит 20% от неуплаченного налога, но минимум 40 тысяч рублей;
  • Серьезные нарушения, систематическое отсутствие отчетов, потери первичной документации и счет-фактур, несвоевременное отражение хозяйственных операций, денежных вложений, финансовых средств и нематериальных активов – рассматриваются индивидуально и обходятся в том числе заморозкой счетов;
  • Если неуплата налогов за 3 года достигнет 2 млн рублей, последует крупный штраф и уголовная ответственность руководителя компании.

А совершить ошибку можно и ненамеренно. К тому же бывают экстремальные ситуации, связанные с потерей данных, по независящим от руководства организации причинам. Поэтому бухгалтерский учет требует особого постоянного надзора.

Восстановление бухучета

В случаях, когда:

  • Заранее известно, что отчетность неполная или не соответствует действительности;
  • Подготовка к проверке выявила недостаток тех или иных документов;
  • Собственно, проверка выявила ошибки и недочеты;
  • При смене руководства проявляются белые пятна в истории компании;
  • Нет доступа к базе 1С и другой документации организации

 – следует обращаться за услугой восстановления бухгалтерского учета.

Данная услуга представляет собой глубокий и всесторонний процесс обработки имеющихся и оформления отсутствующих документов отчетности (счетов, договоров, актов, счет-фактур и накладных), изучение, анализ, подсчет-перерасчет всех расходов и доходов. Сюда же входит подготовка отчетной документации для контрагентов и клиентов организации.

Восстановление бухгалтерского учета различают:

  • Частичное – требуется устранение локальных проблем в учете кадров, банковских операций и т.п.
  • Полное— широкий спектр мероприятий по исправлению ошибок и приведению отчетности в идеальный порядок: обработка всей существующей документации и создание необходимых документов за прошедшие отчетные периоды, отправка данных во все контрольные инстанции (налоговая, пенсионный фонд, РОССТАТ и др).

«Аудиторская фирма «АГИС» специализируется на оказании услуг предпринимательскому сектору аудиторского и бухгалтерского характера. Наши сотрудники обладают необходимой компетенцией как практической, так и в области знания нормативно-правовой базы, чтобы оперативно и скрупулёзно восстановить пробелы в вашей финансовой отчетности, уточнить сведения по уже сданным документам. Мы готовы взяться за восстановление любой бухгалтерии в независимости от степени ее запущенности. А после успешного приведения отчетности к порядку, наши специалисты могут вести Ваш учет, гарантируя отсутствие ошибок, проблем и различных санкций со стороны надзорных органов.

Санкт-Петербург, ул. Александра Невского д. 9,
тел. 965-22-12
info@agis-consult.ru